Курс даёт участникам мощный практический инструмент для повышения навыков общения, умения управлять конфликтами и строить конструктивный диалог с клиентами и коллегами
Он помогает выстраивать чёткие коммуникационные процессы, эффективно работать с возражениями и негативом, а также снижать уровень конфликтов, что ведёт к росту доверия и продуктивности в команде
ДЛЯ КОГО?
ЗА 40 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Чёткие алгоритмы эффективного общения и управления конфликтами
Инструменты для работы
с агрессией, критикой
и возражениями
Навыки выявления и анализа причин конфликтов
Практические приёмы
для сохранения
позитивного диалога
Удостоверение
о повышении квалификации
установленного образца
СТОИМОСТЬ КУРСА: 8 900 ₽