ЗАО «ССП «ВЕРА»


КУРС
«ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ»


Повышайте мастерство общения и становитесь профи в управлении конфликтами!
Эффективная коммуникация – ключ к успеху

Сентябрь 2025
Удостоверение
государственного
образца
Онлайн-формат
40 часов
ЭТОТ КУРС —
ПРО РЕАЛЬНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ!


Курс даёт участникам мощный практический инструмент для повышения навыков общения, умения управлять конфликтами и строить конструктивный диалог с клиентами и коллегами


Он помогает выстраивать чёткие коммуникационные процессы, эффективно работать с возражениями и негативом, а также снижать уровень конфликтов, что ведёт к росту доверия и продуктивности в команде

Уверенное взаимодействие
с клиентами
и коллегами
Навыки конструктивного разрешения конфликтов
Снижение стрессовых ситуаций
и негативных эмоций
Повышение лояльности клиентов
и вовлечённости сотрудников

ДЛЯ КОГО?

Руководителей
и менеджеров по работе
с клиентами
Специалистов служб
поддержки клиентов
и продаж
HR и специалистов
по развитию персонала
Всех, кто хочет улучшить коммуникацию и научиться эффективно управлять конфликтами

ЗА 40 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫ

  • Изучите вербальные и невербальные инструменты коммуникации
  • Освоите проверенные стратегии поведения и приёмы выхода
    из конфликтных ситуаций
  • Научитесь убеждать и грамотно реагировать на критику и возражения
  • Отработаете навыки на практических занятиях и получите подтверждение квалификации
  • Поймете причины возникновения конфликтов и научитесь работать
    с разными типами конфликтных клиентов

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • Чёткие алгоритмы эффективного общения и управления конфликтами

  • Инструменты для работы

    с агрессией, критикой

    и возражениями

  • Навыки выявления и анализа причин конфликтов

  • Практические приёмы

    для сохранения

    позитивного диалога

  • Удостоверение

    о повышении квалификации

    установленного образца


ПРОГРАММА КУРСА
Вы изучите, как устроена коммуникация на самом глубоком уровне и почему именно невербальные сигналы могут говорить громче слов.
Научитесь управлять ключевыми точками общения, чтобы вас понимали правильно и с первого раза

  • Что такое вербальная и невербальная коммуникация – как использовать их в комплексе
  • Коммуникативные барьеры: как распознать и преодолеть
  • Инструменты для построения ясного и убедительного диалога
Преподаватель
КИРСАНОВ
АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ
Бизнес-тренер, консультант, эксперт внедрения
системы обучения на основе TWI – методики
Опыт подготовки наставников на производстве
с 2018 года
  • Заместитель операционного директора по оптимизации бизнес-процессов компании «Русский хлеб»
  • Автор программ «Школы мастеров», Наставничество на производстве», «Кайдзен – блиц»
  • Автор бизнес-игры по внедрению бережливого производства «Бережливое предприятие»
  • Профессиональный консультант CPDFA (Certified Professional Driving Forces Analyst) и CPBA (Certified Professional Behavior Analyst)

СТОИМОСТЬ КУРСА: 8 900 ₽

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КУРСЕ!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на получение рассылки и соглашаетесь c политикой конфиденциальности